воскресенье, 4 марта 2012 г.

4.03

Сегодня у нас выборы президента. Что я думаю по этому поводу. Если бы мне было 18, я бы голосовала за Михаила Прохорова. Мне вообще кажется странным, что он стал баллотироваться на этот пост. Я верю в то, что если он победит, то в нашей стране хоть что-то изменится, по крайней мере в экономике точно. Я подробно не читала его программу, но он, пожалуй, один из самых адекватных кандидатов. По той информации, что я про него знаю, у меня сложилось только самое хорошее мнение. Наобещал он, как и все, много-много всего, и даже, что в случае избрания президентом  продаст свой бизнес и направит средства на благотворительность!!! На самом деле удивительно, что его поддерживают многие. Я не сомневаюсь, что выиграет Владимир Владимирович (хотя я против него ничего не имею) но Прохоров это что-то новое, более современное и я считаю, что люди не должны сидеть и ныть, что всё предрешено, в выборах нет смысла, а сходить и выполнить свой долг!

Мисс Россия 2012 
Конкурс довольно интересный. Я считаю в России, по сравнению с другими странами, девушки оооочень красивые. Поэтому мы вообще должны всегда выигрывать на международных соревнованиях! но всё получается наоборот всегда..победительница этого года девушка совсем далекая от идеала( Там не только внешность оценивают я знаю, но в любом случае, обе победительницы мне совсем не нравятся(((

 Волосы конечно у неё обалдеть какие)))

 Болела я за Алёну. Она заняла 3 место =((( ]:-> как так вообще!! совершенно потрясающая девушка, безумно красивая! с победительницей просто не сравнится, ох ужж всегда выбирают непонятно кого, что за жюри объясните мне?! То же самое с Евровидением всегда! На отборочных выбирают каких-то странных, а потом возмущаются, что опозорились опять...  я возмущена, слов нет!




Побеждала наша страна на мисс мира и мисс России только три раза, но там были действительно достойные участницы. 
Ксения Сухинова *О* прекрасная


Перехожу к делам и проблемам житейским...выходные они таки быстрые, просто не успеваешь и моргнуть! вчера конечно же ходила погулять и я даже не могу сказть, что всё было весело и прекрасно. Я ненавижу с кем-либо ругаться, ссориться и вообще быть вовлеченной в это. Все разобиделись, ничего не выяснили, мне всё это надоело в конце концов, мы даже начали ругаться с Наташей! я считаю все моменты непонятные нужно подходить и выяснять, а не обижаться там с самим собой, делать какие-то выводы, накручивать себя, тем более за спиной что-то говорить. Не чужие ведь люди, зачем так вести себя? Я всегда говорю, что думаю, и помню об этом. Вообщем всем мира и дружбы, не ссорьтесь между собой. Любите друг друга. Добро вызывает добро, а зло - зло =*

« Так просто быть добрым. Нужно только представить себя на месте другого человека, прежде чем начать его судить ». 
— Марлен Дитрих

«Я всегда говорю то, что думаю, и не собираюсь изменять своей привычке». 
- Мадонна

Не помню во сколько мы очутились дома, все сырые, грязные:D я собиралась съездить на дискотеку, но это не вышло. Поэтому мы решили пойти к Наташиной бабушке и я там сходила с ума %) сегодня пришла домой, мама опять обижена, расстроена, но виду не подает :33





И да, ещё у нас дома ремонт, который довольно-таки мне надоел уже >_<  не видно ни конца ни края у него..

Прослушать или скачать Music Hayk Любовь бесплатно на Простоплеер Всем удачной недельки и хорошего настроения =* 

Комментариев нет:

Отправить комментарий