пятница, 16 марта 2012 г.

16.03

 Я уже давно не рассказывала ничего интересного в бложике, просто период какой-то неписальный в моей жизни. И вроде бы так много всего хочется рассказать, поделиться своими мыслями, идеями, переживаниями, но как только сажусь за компьютер, понимаю,что не хочу ничего рассказывать и ничем  важным делиться (( 
скажу только то, что у меня все хорошоо:) и это так радует..
вот пара слов о происходящем)
в школе эта неделька очень милая, у нас короткие уроки и всё быстро заканчивается. Сегодня в кои-то веки писали пробный экзамен по английскому. как обычно мне не хватило времени нормально всё сделать, и завтра у нас тоже очередная олимпиадка. Слава Богу,что она не с самого утра)) 
Это мы с Сашечкой опять что-то прогуливали...

Завтра приезжает Дашечка, такое чувство, что она и не уезжала :33 Завтра у неё день рождения. Мы долго думали, что будем делать в этот день, наконец-то, всё решили)  Так вот, поздравляю тебя, моя хорошая =*

Видели ли вы, кто поедет на Евровидение в этом году от России?
Я, конечно все понимаю, некоторые личности хотят повеселиться и позабавить общество. Но, на мой взгляд, это очередная возможность опозорить нашу страну. Говорят, что просто не хотят побеждать, так как стране очень затратно проводить это мероприятие. Но в любом случае, я возмущена, мне будет например стыдно смотреть это. 
В общем, всем прекрасных и веселых выходных =** xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий