пятница, 9 марта 2012 г.

Hooolidaayss)))

Приветец :)) Хотя я безумно хочу спать, но всё равно не могу забыть про свой бложик. Недавно пришла домой, у нас, конечно, же миллионы гостей. Особенно, когда среди них есть дети, это особенно утомляет(
Так вот, я уже немного устала отмечать все эти праздники ><Оказаться дома в спокойствии порой такое счастье *_* 
Вообщем, вчера с самого утричка мне позвонила Дашута и сообщила о том, что она прибыла к нам в городок (кстати это очень редко происходит) Ну я быстренько собралась и помчала на прогулку. о да, день вчера был замечательный!!)) ну так как приехала Даша, мы естественно решили немножко выпить!Атата Ксюша! Весь день мы гуляли, смеялись, кричали, что у меня сегодня болит горло, шея и голова >_< Очень забавно было моё падение на улице:DD так как я в осенних сапогах пошла, а они оч скользкие плюс на улице ещё лёд, я подскользнулась %)  и  упала в самую грязь: сначала на один бок, потом на другой:DD  это было безумно смешно, полчаса мы потом оттирали всё это



















Ближе к вечеру к нам присоединилась Юля и мы остались втроем с Дашей ещё. Сперва меня это пугало, так как эти две - самые дикие и сумасшедшие дамы, которых я знаю и слегка страшновато было:DDD ну потом, конечно же, мы очень мило сидели и обсудили всё что можно :33 Мне стыдно здесь всё рассказывать и описывать, поэтому  большую часть наших похождений придется утаить((  Но на самом деле такие прогулки - это именно то, что мне надо! Сходить с ума, совершать всякие бредовые поступки, находить неприятности - это всё-таки моё:DD Вечером девчата хотели поехать на дискотеку, но посмотрев на нас со стороны, я поняла, что не могу допустить этого :оо и потом мы поехали вгости, тут, конечно же, отдельная идиотская история, о которой я также не могу рассказывать. там все немножко побесились, я так волновалась за Дашу с Юлей, так как они умчали ночью неизвестно куда, в страшном состоянии. Спала я за эти дни часа 2 только >< так не могла спокойно уснуть там
встала сегодня в 7 часов и поехала к Соне ( мы с ней собирались в Пермь) Лечу, значит, такая к ней с самого утра, на всех парах, как обычно опаздываю, а она такая спит и не волнуется! Естественно, мы никуда не поехали, а остались у неё. Я полдня её донимала:D


днем решили сходить в чикен)) сто лет уже там не была)
Потом пошли гулять, но мне сегодня не очень хотелось что-либо делать %) тем более нужно было появиться к вечеру дома, а то 3 дня неизвестно где пропадала) Интересный факт, что у меня тысячи синяков повсюду! откуда же? 
Вообщем, праздники прошли как никогда чудесно)) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий