понедельник, 5 марта 2012 г.

5.03

Этот ужасный момент, когда ты пишешь-пишешь пост, и в какой-то момент всё внезапно зависает и приходится писать сновааааа!!!!!!!!!!((((((((( дадада, именно это сейчас произошло(((((
Так вот.. наконец-то, начался второй сезон "Каникул в Мексике") Ура,ура,ура!))Надеюсь продюсеры шоу сделали выводы,и к концу проект не стухнет, как это было в первом сезоне( Участники меня не особо порадовали, к сожалению:( Рада была узнать, что там будет Павел Неприятель и Джоконда. Кто смотрит До-2, наверное, их узнал =)

 Аня самая красивая и адекватная из всех =) буду болеть за них с Павлом
 И Женя ещё нормальный)
Остальные участники вообще ни о чем( Некоторые как будто вообще из зоопарка >_< кошмар какой-то %)  На самом деле, кто бы что ни говорил, эти передачки довольно полезны; можно посмотреть на себя со стороны, увидеть, какие бывают ситуации в жизни и как себя следует вести, а как нет ;) Я бы хотела там поучаствовать и ещё я не могу понять, смущали бы меня камеры или нет><
Ванесса?? О_О блондинка?? что вообще такое, она ещё и потолстела... какие они прекрасные были с Заком раньше -((



School. Начали ли вы готовиться к ЕГЭ? Я начала только волноваться, так как я в безумно ужасном положении нахожусь :( Дайте мне кто-то ума, чтобы я начала заниматься и хоть что-то делать...



































































Комментариев нет:

Отправить комментарий