воскресенье, 18 марта 2012 г.

Oh God!

Вчера был совершенно безумный день >< на самом деле его очень сложно описать словами, но я как бы попробую. так вот, мы отмечали день рождения Даши :* на вопрос как отметили, я не могу подобрать подходящих слов, потому что это просто ... :D у нас значит ничего не вышло с квартирой, но расстраиваться было некогда. Мы ходили в бильярд, достаточно долгое время находились там. Кто-то разлил на столе кока-колу, и когда мы уже собрались уходить, нас остановили и заставляли платить штраф. Мы начали ругаться и отказывались это делать. Позже пришел управляющий, абсолютно неадекватный. Он угрожал нам, то что вызовет милицию. Было довольно весело.
 "вы как со мной разговариваете, вы вобще знаете кто яяяяяяяяяяяя" (с) :DD
ах да, ещё один ненормальный парнишка уже который раз пристает ко мне на улице. Вчера начал говорить мне о том, как я ужасно выгляжу и вообще отвратительная дама. как он меня только не назвал. Это было оч смешно, так как обращать внимание на него предельно глупо. У него явные проблемы с психикой и с употреблением наркотических веществ >< но он точно ко мне неравнодушен:D  ну я думаю мы ещё долго будем вспоминать его фразочки, мне даже стыдно писать их сюда., уааааа:D  
Потом мы пошли в Ермак. Там конечно вообще непонятно что происходило:DD странным образом мы туда прошли, я вообще не поняла, почему нас пустили. Очень надеялась не встретить там взрослых знакомых, но это не вышло. Этот момент я комментировать не буду, потому что разведу тут долгое неприличное возмущение(( Я плясала очень долго, очень идиотско :D Мы поздравляли Дашечку там, заказывали ей песню. Радует то что я там ни с кем не поругалась)) В общем, это было веселье, большинство моментов, к сожалению, не могу рассказать( 

Ближе к утру сходили с Дашей ещё в одну кафешечку. Там тоже всё было забавно. Я, наконец-то, потанцевала нормально, уже давно мечтала посетить дискотеку...Какому-то неизвестному человеку рассказала всё, что я думаю об одной своей бывшей подруге, которая является его сестрой:DDнадеюсь, что он меня не запомнил, а то мне уже слегка стыдно..
Утром приехали к моей бабушке. Очень хорошо, что она никогда не против того,что я делаю >_< Последствия  таких прогулочек всегда достаточно плачевны, но в этот раз я хотя бы ничего не потеряла и не сломала;) вот такие милые фотокарточки, надеюсь Аннушка соизволит выложить мне остальные)









Комментариев нет:

Отправить комментарий