среда, 28 марта 2012 г.

Reading

Сегодня начала читать новую книгу, к огромному удивлению она мне очень понравилась. Прочитала всего несколько глав, а уже так интересно. Безумно редко у меня такое бывает! Обычно, когда мне не нравятся первые страницы, я закрываю книги и убираю подальше. У меня не хватает терпения и сил читать что-то неинтересное и нудное. Я считаю, что люди не могут советовать другим о таких вещах. Например, какой язык изучать, что стоит читать, а что нет, что на самом деле умное и стоящее, а что наоборот, кому подражать и на кого равняться, а кто недостоин и тд..это личное дело каждого и я не пишу в блоге ничего подобного, и не хорошо отношусь, когда блоггеры(кстати и не только) усиленно навязывают своё мнение, тем самым привлекая внимание.
Но сегодня захотелось написать, потому что ближайшие пару дней буду заниматься этой книгой =) Так вот Анатолий Тосс "Американская история"
Это не супер пупер шедевр и ничего в ней вроде бы особенного, но я уже выше писала об этом;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий