пятница, 23 марта 2012 г.

23.03

Привет =)) вовсе у меня нет времени на бложик последнее время:( дела постоянно... нужно столько рассказать уже, ну наверно на следующей неделе посты будут) а сегодня вот решила написать чуток и тут какие-то проблемы с памятью и фотографиями, долго разбиралась конечно же. Очень мне всё это не нравится >< завтра чего-нибудь другое придумаю...
Так вотс, на днях купила миленькое пальтишко, хотя я на след. недельке в Пермь и хотела сходить там по магазинчикам, но увидела это и не удержалась) что вобще я за фанат белого цвета %) непонятно. 
Сегодня с мамулей полдня гуляли, обошли все магазины, сходили в гости, я ужасно намаялась >_< 
School. Поздравляю всех с началом каникул =) но мне например на следующей неделе всё равно в школу, ну и ладно. Зато мне официально разрешили не ходить на ужасные уроки, такие как физика и информатика, прекрасненько)) таким образом, в некоторые дни можно вообще не ходить в школу) Я уже писала, что нам выставляют оценки только за полугодия. Но тут я решила выписать предварительные и вот, что из этого получилось :D хаха
ну на самом деле я считаю, что так плохо учиться нельзя! 
За последний месяц я обошла всевозможных врачей. Надеюсь, не надо больше их посещать, потому что эти очереди и ноющие вокруг дети порой невыносимы.Что вообще, если пришла по записи, дак нет же, надо тысячу часов там прождать непонятно кого.. ох уж наши больницы%) 
В общем, всем хорошеньких выходных и каникул некоторым =*
И вот ещё, поздравляю мою самую дурацкую и милую подружечку с днем рождения! :*** Желаю, ну она сама знает, что всего самого лучшего и клаааасненького :** Мы дружим уже огромное количество лет, примерно с того времени как мне исполнилось 2!)) так прекрасно) ох уж,как я её люблю =* просто не описать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий