среда, 28 марта 2012 г.

Yerstaday

Вчера решили с девчушками устроить вечеринку в восточном стиле, так-то уже давно планировали. Ну получилось всё очень весело и забавно) Я нашла свой старый костюмчик, раньше ведь занималась такими танцами. Пыталась приготовить какое-то восточное блюдо, ну да ага, с моими поварскими  способностями (точнее с их отсутствием) ничего не вышло конечно же. Решили заказать суши огромное количество %) 
Танцевали мы естественно(видео мне не разрешают выкладывать), придумывали танец нам на выступление, я вообще так устала почему-то >< Очень жаль, что у меня нет караоке( но я уже озадачила папу этим!
 Вот такие милые фотографии, ещё будут остальные позже)) ну так побесились, повеселились очень классненько!
Это Настичка нарисовала =***

Песенка вот такая летняя)

Listen or download Michel Teló Ai Se Eu Te Pego for free on Prostopleer
Сегодня очень хотела пойти погулять, но уж не знаю удастся мне это или нет :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий