пятница, 6 января 2012 г.

Merry Christmas

Сейчас собственно эта чудесная ночь перед рождеством, так как я как обычно не хочу спать, то решила рассказать про этот праздничек. Для меня он всегда ассоциировался с чем-то хорошим, добрым и именно семейным! В отличие от нового года, например, когда, по-моему мнению, нужно веселиться и сходить с ума>< Дак вот я буду завтра с родителями его отмечать, поздравлю их, помогу всё сделать) чего и вам советую!
Ещё очень хочу погулять, по всем уже соскучилась безумно *_* а вечером пойду к Наташе и надеюсь, что она согласится со мной погадать, я не могу сказать, что верю во всё это, но это весело и как-то интересно именно в Рождество)) существует огромное количество различных гаданий, ну конечно же, в баню с зеркалами мы не пойдем... но что-нибудь то поделаем, вообщем потом напишу =) 
Пожелать надо что-нибудь я думаю...в тысячный раз напишу, что самое главное как мне кажется быть собой, верить в себя и всё получится и всё-всё будет тогда!! делайте, что хотите, говорите, что думаете! С рождеством мои любимые :* будьте счастливы..

Мой любимый фильм детства про рождественские каникулы "Снежный день" я знала его наизусть пересмотрю на каникулах =) Очень душевный и романтичный)
Что касается того, чем я занимаюсь в каникулы) Дак вот недавно я впервые за год, наверное, сходила на каток, катаюсь я естественно кое-как>< но неважно, мне даже понравилось, надеюсь ещё схожу... сегодня были с девчонками на базе, катались там на  горках, очень это всё забавно и было бы неплохо, если бы у меня ничего не болело после этих замечательных прогулок))) сегодня ко мне приезжала моя маленькая систер *_* вообще у нас целыми днями гости-гости, все приезжают, поздравляют, веселятся... мы тут с Юльчей подсчитали, что до конца каникул совсееем чуть-чуть осталось, очень жаль, надеюсь оставшиеся дни пройдут так же хорошо и весело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий