воскресенье, 8 января 2012 г.

8.01

Hello! Hello! вчера к нам приезжал мой брат и привёз снегоход!!! наконец-таки я смогла прокатиться))  я уже давным-давно хотела, но никак не удавалось... мне очень очень понравилось, он разгоняется до большоооой скорости, но абсолютно это не холодно и не страшно, вообщем всем советую. Правда мне не дали порулить, но папа пообещал, что тоже его купит и я буду кататься сколько угодно :3 имеется даже жалкий фрагмент нашей поездочки =))
 
Вечерком мы сходили погулять, ну прекрасно погуляли как обычно... хотя даже не знаю, что рассказать весёленького :3 


 потом мы с Наташечкой и Дашечкой долго гуляли втроём, не знали, чем заняться, и прибыли к моей бабушке в конце концов :* бабушка не удивилась худобе Даши и даже похвалила её О.О

А это бабушкин кот, его зовут Саша :D и он похож на дауна :DDи эта фотография меня безумно забавляет)) один из самых идиотских котов, которых я когда-либо встречала)
по некоторым просьбам я должна закончить свой рассказ про вчера, поэтому про фильм "Выпускной" пишу:
Очень добрый и романтичный фильм про школу. Всё, как я люблю! поэтому мне оч понравился. Зато теперь я не хочу выпускной :D всё-таки это грустно(
 И там снимается очень милая и хорошенькая Даниэль Кэмпбелл, ей всего 16 лет О_О она такая няшка =*
Мне завтра ужаааасно рано вставать, поэтому думаю пойти уже) до завтра xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий