среда, 25 января 2012 г.

25.01

Приветец) 25 января же день студента, недавно наблюдали с папой чудесный салют. Он сказал, что мне не нужно его отмечать ещё.. Ну я, конечно, поздравляю всех с этим деньком. Почему-то студенческая жизнь мне сейчас представляется очень весёлой и классненькой) Это, пожалуй, самое чудное время в жизни, желаю всем отпраздновать и повеселиться от души.
Поздравляю Таничку с Татьяниным днём и грядущим днём рождения =*** я её конечно ещё плохо знаю, но считаю, что она чудная) Дак будь же такой всегда забавной, весёлой, несерьёзной дамой, желаю тебе верных и не нервных друзьяшек, любви до гроба ну и хватит я думаю=** (возрадуйся же безумному поздравлению от волки :33)


И ещё завтра ну уже почти сегодня так как на часах как раз нули хэпи бездэй у Юльчи!!! она одна из самых милых и хорошеньких моих подружечек! =*  будь такой же заюшей и побольше тебе друзей и счастливых мгновений :*

Таксс... что я делала эти дни. Всё как-то безумно трудно последнее время, бывают моменты, когда все происходит не так, как мы хотим. И да сейчас всё к черту, я ничего не успеваю, я уже почти начала переживать за свою учёбу, ничего не хочется и все вокруг меня тааак расстраивают, что за напасть просто((( Я не должна была жить этот год как сейчас, в моей голове совсем не то, что нужно. И я не могу с этим справиться(( и никто мне не поможет, кроме меня самой..
Не ждите, когда закончите институт, когда родятся дети. 
Хватит ждать, когда начнете работать, когда уйдете на пенсию, когда женитесь, разведетесь. Не ждите вечера пятницы, утра воскресенья, покупки новой машины, новой квартиры. Не ждите весны, лета, осени, зимы. Минуты счастья - драгоценны, это не конечный пункт путешествия, а само путешествие. Работайте - не только ради денег, любите - не в ожидании расставаний. Танцуйте - не обращая внимания на взгляды. Самая ужасная ошибка, которую вы можете совершить - это всю жизнь гнаться за целями, не замечая как мимо вас пробегает ваша жизнь..
чудесная цитатка, которая ещё больше меня запутала сегодня :\ и направила мой мозг не туда... я редко жалуюсь в блоге, и в принципе редко жалуюсь, но сейчас я явно расстроена((
Ну я же хотела написать, что всю половину этой недельки я гуляла... не была дома несколько дней же, мама ругается и расстраивается, никак мне не удается начать нормально посещать школу, вот сегодня учитель по физике заставил меня прийти на урок, впервые за 2 или 3 месяца:D ну вот зачем?!? я не могу делать что либо, если не вижу в этом смысла, какой-то цели и задачи, ну вообщем со школой всё тоже сложновато><
Вот новый рисунок от Софи =*
Я несу бред сегодня>< не читайте мой блог 
и ещё я не могу придумать новый  дизайн, мне лень всё всё опять менять и делать(((
Кстати я узнала на днях ещё 2 версии, зачем люди ведут бложики: это либо отчаявшиеся в жизни, потерявшие так скажем смысл её и тд...либо же одинокие дамы, страдающие нехваткой внимания и общения, которым некому высказаться. Вообщем очень всё печально ребята((

1 комментарий: