среда, 18 января 2012 г.

18.01

Hello =**
Завтра же крещение, Софи позвала меня купаться...я на самом деле уже ооочень давно хочу *О* 99%, что потом я заболею, ну спрошу ещё у мамы, может пойду... %)
В школе всё чудесно, хожу только на те уроки, на которые хочу =)Никто вроде не против... это прекрасно)
недавно мы с мамой ругались насчет того, что я всё ещё не решила, куда буду поступать. Она уже серьёзно волнуется..А я ничего не хочу - это единственное, что я чувствую.
Приезжала моя тётя и сказала обязательно ехать в Санкт - Петербург. Что это абсолютно мой город, подходит мне, моему характеру, темпераменту и тд...
Мама отправляет меня в Екатеринбург, папа я уже даже не помню куда. Некоторые считают, что мне нельзя далеко и я сама ничего не умею и не справлюсь( Вообщем все говорят как-что делать, приводят идиотские аргументы %) делают вид, что они всё знают...Я уже давно решила, что никого в жизни слушать не буду и всё решу самостоятельно, ещё куча времени... но на самом деле я ужаааасно запуталась в своей жизни, даже не касаемо институтов... я не понимаю, что мне надо,  не могу разрешить тысячу своих вопросов, кааак поступить, что выбрать, скучаю по некоторым людям,не знаю, что говорю>< не хочу ничего делать, мне лень учиться..уснууть бы до летааааа! В один день у меня одно мнение и решение, на следующий день всё абсолютно по-другому...я жалею чуть ли ни обо всех своих поступках >< ничего не понятно и мне плохо сегодня наверное =( все вокруг от меня что-то требуют..я не знаю с кем посоветоваться, кому что рассказать, потому что над всем тем, что я хочу может быть (хоть чутооооок)  все вокруг смеются, говорят что это чушь, у меня розовые очки, это глупости, это тебе не нужно, ты шутишь и тд...Даже те люди, кого я считаю достаточно умными и объективными мне последнее время говорят один бред >< я не могу, я не знаю сама тоже ничего ( у меня редко такое в жизни) и сейчас этот момент и божечки, как же это бесит(((( help me :'( 

Хочу то ли отношений, то ли свободы. То ли выключить телефон, то ли дождаться чьего-то звонка. То ли пойти прогуляться, то ли не выходить из дома. То ли забыть, как выглядишь ты. То ли забыть, как выглядят все другие.(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий