воскресенье, 29 января 2012 г.

29.01

Вот и подходят к концу мои почти идеальные выходные..
Вчера писали олимпиаду в школе, хорошо, что совсем не трудную. Ох как они мне надоели, просто ужас>< ну не об этом..
так была рада увидеть моих друзей, повеселиться и погулять)) я чувствую, что скоро у меня не будет постоянно такой возможности((
Сидели с Наташей ждали, когда Таня позвонит и мы выдвинем на прогулку... ну этого не произошло и мы потом стали сходить с ума>< пели на весь дом и плясали:DD потом гуляли где только можно, не понимаю как умудрились не умереть от холода %) А вечерком катались с одним знакомым...На удивление, оч рано вернулись домой вчера. фотографии очень забавны, но выкладывать их не рискну:D  вот только парочка))




Ещё я сегодня взялась за маму...Нарядила её, накрасила, поработала с волосами. И теперь хочу быть стилистом например:DD  я даже не решилась с ней фотографироваться, Она  выглядит лет на 25 *О* комментарии папы не буду озвучивать:D вообщем чувствует моё сердце, что кончилась спокойная жизнь и буду теперь у мамы постоянно парикмахером-визажистом и тд..Ну и ладно ♥♥♥
тысячу фотографий сделали, вообщем вот такая вот мадам-красотка))

Всем удачной недельки мои дорогие =**
и кстати песенка:D кого-то мне так напоминает =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий