четверг, 19 января 2012 г.

19.01

Song =)
Cody Simpson - All Day (почему-то не добавляется через плеер =(
итакс...прихожу такая сегодня в школу и там оказывается пробный егэ по математике>< очень неожиданно было для меня, я как обычно не в курсе ничего.. Ну хорошо, что всё было довольно-таки не сложно =) а вообще, я сегодня посетила все уроки! я почти горжусь собой :D
вечерком ездили с родителями купаться (я писала вчера, что давно уже хочу) Дак вот, папа меня быстро убедил, что всё совсем не смертельно, тем более встретила там девчушек, решительно настроенных на это ;) Я впервые это делала. Не знаю, что сказать понравилось мне или нет>< я когда приблизилась к воде, перестала понимать происходящее..а там ещё надо было три раза окунуться, креститься! Божечки, помню только, что я стремилась вырваться из этой воды поскорее, естественно, это всё хоооолоднющее(хотя я думала, что хуже) >< потом ещё бежать переодеваться надо. Мы даже уговорили мою мамулю на это, хотя она не оч решительная дама =) фотографий нет, даже не знаю почему...ну если бы мне предложили ещё раз это сделать, я бы наверное согласилась :333 как-то всё забавно мне кажется =)) вообщем, советую всем не бояться, не стесняться, сильно пресильно замерзнуть  не успеваешь)) 
а почти весь вечер сегодня решаю олимпиаду по экономике >< что бы мы делали в этой жизни без Интернета, сейчас даже не представить...вообщем до завтра xoxo
И ещё я люблю Сонечку =** не скучай ♥♥♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий