пятница, 13 января 2012 г.

13.01

Hello! поздравляю всех со старым новым годом, у меня мама, например, целый день его отмечает, а я вот целый день пыталась учиться!! Приехала моя крёстная*___* надарила мне подарочков и завтра мы идём с ней кататься на бубликах :) мне вот пока нравится в школе, может быть потому что я ничего не делаю:D сегодня я была на двух уроках, а потом мы с ребятами сходили с ума >< Ещё ходила в гости к Любане, а вечером на английский)) Завтра у нас всего 1 пара >< и в связи с этим я решила остаться дома -) так что завтра выходнойй *YAHOO*
и вообще! я в кое-то веки сегодня в 10 часов решила пойти спать, агада! Наташа решила мне позвонить и позвать на прогулку... на которую я естественно не пошла>< но теперь никак не хочу спать, и вот решила просмотреть стааарые картиночки)) и выложить любимые фотографии моих милашек =**







Стащила идейку у Изабель...нашла фотографию с прошлого нового года и с этого) я сейчас серьёзней :D
ещё я недавно узнала про концерт группы "Руки вверх" в Перми...эта любимая группа моего детства =) и я бы с радостью съездила *____* но не знаю получиться или нет...
 И у меня давно не было картинок))






































Комментариев нет:

Отправить комментарий