четверг, 12 января 2012 г.

12.01

Есесес, я добралась до блога! Почти неделю не писала>< сначала мне было леееень, потом некогда. Ну вообщем рассказываю то, что вспомню) В последние деньки каникул мы естественно целыми днями гуляли и гуляли, и я даже потом обрадовалась тому, что  праздники закончились, потому что уже невозможно было веселиться>< я даже спала часа по три в день. Ну вообщем-то я считаю, что новогодние каникулы у меня были действительно  класненькие;) Почти всё, как я хотела. Но фотографий мне никто абсолютно не скидывает!!!! теперь буду всё сама фотографировать!!!  дак вот, позавчера ходила на день рождения к тёте.. Знаю, что она читает мой бложик, поэтому её хочу поздравить ещё раз и пожелать именно удачи) Ей больше всего она нужна я считаю =** 
Ещё, по-моему, в понедельник Соничка позвала меня в Пермь, меня не хотели сначала отпускать, но я всё равно помчала... вообщем мы благополучно доехали (странно, что в этот день мы ни разу не опоздали ни на какой автобус), гуляли по магазинчикам, ооооччень долго искали Соне нарядики. Ходили там в суши, деваньки меня пугали своими методами поедания, потом мы позвонили Таничке. И веселились у неё.. мы с Дашечкой долго не хотели уезжать. В этот день я поругалась с Соней, мамой и Любой! (это действительно странно для меня)  Ну вообщем вот смотрите, фотографии очень прелестны я считаю






























 Мы немного сходили с ума:DD



Сегодня был первый учебный день) Он прошёл замечательно. Я соскучилась по своим одноклассникам и не только -) пообщалась со всеми, разрешила вопросики различные. И вообще я не могла сидеть молча на уроках абсолютно>< зато продержалась в школе все 4 пары *yesyes* ну естественно я весь день засыпалаа, надеюсь, что быстро привыкну к школе в этот раз! Завтра опять буду учиться до самого вечера>< и ещё завтра уууу !пятница 13! естественно, я не верю в этот бред, но  это неплохо, если бы случилось что-нибудь забавненькое :333 
целую вас мои хорошие =* xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий