среда, 4 января 2012 г.

4.01.2012


Hello my dear! сегодня, на удивление, между прочим как-то холодно на улице. Я хотела пойти кататься на бубликах и на каток, но это не удалось мне, поэтому мы решили поехать к Марине в гости))
В то время, когда было пора собираться, я обнаружила, что у меня нет дома косметики никакой, я её оставила после праздников непонятно где, так как ночевала в нескольких местах) я сначала была в панике аааа... потом сфотографировалась и мне фотографии даже понравились =) 
ну дак вот мы ближе к вчееру приехали к Марине, очень хорошо у неё повеселились.. придумали новый танец) я может его выложу потом как-нибудь! пели в караоке, я уже 100 лет этого не делала -) купили пиццу... и вообще всё замечательно было! вот парочка фотографий




затем за нами с Юльчей приехали мамины друзья, и там за рулём был шестнадцатилетний мальчик, который впервые ехал на машине... ну в конце концов нас остановили, чего и следовало ожидать в принципе. Они там оч долго разбирались, почему вобще в таком возрасте ездят по городу ну и тд...а самое интересное, что штраф дали только за превышение скорости О_О я была удивлена, это значит, что я тоже чтоли могу спокойно гонять. Странные я считаю порядки!
Вообщем завтра я надеюсь, погодка наладиться и можно будет погулять. 
целую.обнимаю:D xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий