понедельник, 30 января 2012 г.

30.01

В понедельник у меня как будто бы день математики %) Тысяча пар, затем курсы неизвестно сколько часов>< и я прихожу домой только поздним вечером..И вообще ужааааасно устаю( 
Заняла 5 место на олимпиаде, хотя там было миллион участников, меня всё равно не похвалили ;(
Ходила к Любане) обсудили с ней насущные, актуальные темы. Немножко повозмущались, ну как всегда ;) И я последнее время постоянно всё фотографирую>< и хочу уже нормальный фотоаппарат)
 и



Ну да, ещё я планировала сегодня погулять, но не смогла выдержать этот холод и только обошла всевозможные магазинчики (довольно печальное зрелище)
И ещё мне кажется я не хочу окончания зимы, пусть просто будет потеплее..Не хочу, чтобы заканчивался этот год.Я теперь вижу как быстро бежит время, как много всего мы не успеваем, не замечаем. Я не хочу думать сейчас о будущем, (именно в тот момент, когда это и нужно делать), не хочется ничего решать, придумывать, ни к чему готовиться. Просто радоваться моментам, которые сейчас и.. ну чорт, остановить бы время или хотя бы замедлить((
Song

Комментариев нет:

Отправить комментарий