пятница, 27 января 2012 г.

27.01

Уже не знаю какой по счёту рисуночек:D это так мило *_*
Божечки..я буквально засыпаю на ходу %) ну всё равно решила написать..такс, я, наконец-то, начала нормально посещать школу. Сегодня писали в 1054353 раз пробный экзамен по математике. Он был вообще сложный, но так как у меня были ответы, я смогла списать благополучно)) После школы ездила к Сонечке :*  (а то она типа "болеет") правда совсем ненадолго, так как нужно было идти на английский>< дажее таааам мне теперь скучно( Мне надоели мои учителя, абсолютно все пристают ко мне, все заметили, что я не хочу ничего делать, отказываюсь отвечать и ходить на уроки, и постоянно мне дают свои довольно никчемные советы(
Пишу весь вечер реферат, я не думала, что это так трудно >< ничегооо не понятно. А завтра с самого утра нужно в школу на олимпиадууу(((
И ещё я обещала Насте =**
Вообщем я рада, что уже выходные =) xoxo 
я устала и морально и физически
мне нужны выходные, нужна подруга и алкоголь
хочу танцевать, петь, орать и веселиться

Комментариев нет:

Отправить комментарий