вторник, 3 января 2012 г.

Hello!


Уфф... ну наконец-то, я закончила отмечать все эти праздники и оказалась дома (хотя сегодня хотели пойти с Любой погулять, ну даааа конечноо. Выбраться из дома у некоторых - это событие, которое раз в тысячелетие происходит), добралась до блогов, до компьютера и вот собственно расскажу сейчас всё. Честно говоря, я уже смутно всё помню >< ну всё равно) Где буду отмечать Новый год, я решила 30 числа, конечно, плавнировала я в другом месте. Но там не вышло, я позвонила нескольким людям..у одних одни проблемы у других - другие. Но Слава Богу Марина согласилась меня взять:D *О* и я вообще не осталась дома в этот день) 
Я рада, что мы очень хорошо всё отметили, повеселились, потанцевали. В 12 я успела написать желание, сжечь бумажку *_* мы ещё всё снимали на видео, но память кончилась(((((( и не записалось всё это, ужасно я считаю...ещё мы ездили на площадь, смотрели салютики (они были вообще не оч) ну я быстро замерзла и мы ушли в гости) Меня так радует, что последнее время я оч хорошо отмечаю этот праздник -) 
вот такие вот фотографии 






























1 января гуляла с любимыми ребятками :* я вообще почему-то не помню, что мы делали тогда><
только поздним вечером пришла домой

на самом деле очень жаль, что праздник закончился... я ещё долго не буду снимать украшения, убирать ёлочку! И надеюсь, что в Новом году всё будет боле менее хорошо, это я считаю оч важный год в моей жизни. Я уже готова к трудностям и сложностям. В принципе то говоря они уже начались(

Комментариев нет:

Отправить комментарий