понедельник, 16 января 2012 г.

16.01

Helloooo my deaaarr)))
Это девчата вконтакте нарисовали меня:DD  что такое вообще:D


В школе всё сегодня было чудно)) посетила кучу уроков и таааак усталааа

Днём ездили с ребятами к Сонечке, правда совсем на немножко.

Сейчас у нас буду постоянно курсы, занятия>< сегодня ходили на математику, вообще непонятно зачем на самом деле, потому что я все три часа проговорила со своими одноклассниками...почему то я не могу спокойно сидеть и заниматься!!
Собирались с Ваней погулять, естественно, ничего не вышло, поэтому сразу поехала домооойй и жду недождусь, когда пойду спааааать)))
и я начала заниматься обществознанием, я же егэ сдаю>< оно хотя бы интересное в отличие от физики например!!!

И ещё Танич мне скинула песенку -)

Комментариев нет:

Отправить комментарий