четверг, 29 декабря 2011 г.

Yerstaday


Вчера у нас была школьная ёлка =) я безумно-безумно устала и не могла написать сюда...
Дак вот... сначала я с утра пыталась собраться, сделать что-то с волосами. но все мои попыточки не увенчались успехом, поэтому я позвонила Любе и скорее помчала к ней. Она мне сделала чудесную причёсочку, ПОЧТИ такую же, какую я хотела, спасибо ей огромное :*
Сперва у нас был вечер в классе. мы с девчушками подарили друг другу почти одинаковые подарки:DD танцевали какой-то дурацкий короткий танец. пели песенку.. ещё нам выдали зачётки, мои оценочки там очень хороши. Наша классная руководительница подарила нам дракончиков *_* и ещё сказала мне, что я красотка ^_^




 





 Потом мы пошли на праздничек, я там участвовала в каком-то конкурсе
ну вообще-то они были там идиотские и от них становилось скучно. Женщина, которая вела мероприятие, непонятно почему меня невзлюбила>< очень странная я скажу...
Потом мы с девчушками танцевали. я ужааасно устала, у меня после танцулек ноги болят всю ночь...



ещё мы гуляли, я наконец-то, прокатилась с горки :333 вот фотографии с различными построечками))



Вообщем, я считаю, что всё прошло очень хорошо, буду скучать по своим одноклассничкам в каникулы :** xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий