пятница, 23 декабря 2011 г.

23.12

Hello my dear =*
В ожидании Нового года =)) слушаю различные милые песенки *О* мама спросила сегодня, куда я собралась в этот день...а я вот всё ещё не знаю=(


Ура!Ура!Ура! я сдала сегодня математику, это было ужасно, у меня почти даже началась истерика, но я решила пойти уже сдавать, вытянула чудесный билет, написала за 10 минут и потом сидела два часа ждала своей очереди>< написала всё своему однокласснику, ещё всем вокруг подсказывала... ах да, моя учительница заявила мне: Ксюша, с кем это ты дружишь О_О знаешь пословицу "скажи мне, кто твой друг и я скажу, кто ты" (я смеялась в этот момент) но она мне заявляла, что это вовсе не смешно, а всё очень серьёзно :о что за непонятные ребята, ты только посмотриии:D  (Это всё адресовано было придурошной Настечке:D)  я хотела в этот момент много чего ответить, но так как она решала мою оценку решила помолчать :3  вообщем получила свои четвёрки, и была довольна *yahoo* 
вот кстати мой твиттер) мне хочется туда писать каждый 5 секунд, но я сдерживаюсь:D

Комментариев нет:

Отправить комментарий