четверг, 15 декабря 2011 г.

15.11


Пришла вчера в школу и поняла, что ужасно по всем соскучилась и по одноклассникам, и по девчушкам *О* в субботу начну учиться я думаю..писали олимпиаду по экономике, пожалуй, единственное что мы делали - это смеялись)) ещё к нам приезжали преподаватели из высшей школы экономики, очень милые ребята, задали им вопросы, всё узнали. Это единственный институт в Перми, который мне подходит, но я всё равно не особо хочу туда. Очень порадовало   что можно перевестись из Москвы в Пермь и наоборот, ну как они сказали)) сегодня хотела с Любой пойти на какие-то занятия, но проспала всё на свете. Недавно сидела и придумывала себе причёску на Новый год, ох уж я намучалась, но всё-таки придумала, показывать не буду)
осталось только найти наряд, наверно платьишко какое-нибудь куплю))
Сделала новый дизайн, как обычно мучилась с ним неизвестно сколько>< ну он у меня только на празднички будет)
Парочка фотографий на этой недельке






Песенки *_*


Комментариев нет:

Отправить комментарий