суббота, 24 декабря 2011 г.

24.12

Hello my deaaar))) Сегодня у меня был экзамен по русскому... я такая наивная значит думала, что за два часа напишу его быстренько и буду свободна, ну да... конечно, писала почти 4 часа, там был ужасный тест и идиотское сочинение, ну Слава богу, я нашла его в интернете *_*
Потом ходила на ресницы, в этот раз очень быстренько мне всё сделали, обсудили с т.Светой все свои проблемы :3 оне мне дала пару советов про нг))
потом пошла на награждение за олимпиаду, кстати у меня 2 место О_О не 3! дак вот мы такие с ребятами пришли, получить свои сертификатики... и там так неожиданно узнали, что тут какой-то праздник намечается... вообщем всё затянулось на два часа. Там был идиотский праздничек, я вспомнила детский сад зато, стишки, песни, дед мороз, мы танцевали танец пингвинов например:3 я всё это мероприятие хотела заполучить мандаринку, которую всё-таки мне  выдали в конце моих мучений) вообщем мы так поскучали, чуток посмеялись)
и вот сейчас я сижу учуу английский, мой последний экзамен в понедельник *yes yes* тут буквально 6 билетов, думаю мучаться не придется))

Комментариев нет:

Отправить комментарий