вторник, 13 декабря 2011 г.

13.12.11

13.12.11. в 10:09 загадали ли вы желание? я нет, так как проспала(( Но зато сегодня впервые за долгое время проснулась от того, что выспалась! Спасибо всем! За то, что никто не звонил, не приходил, дома не шумел) хотя ранним утром мне сообщили, что надо идти в школу срочно и опять-таки что-то писать по-английскому, но НЕТ, я хотела спать))
 Ещё я хочу сделать какой-нибудь новогодний дизайн, наверное, завтра займусь этим  ох уж как я жду этот праздник *_*
Недавно узнала, что Эштон Катчер и Деми Мур развелись О_О И вот решила сегодня написать пост о своих любимых голливудских и не только парочках =)
1) Ванесса Хадженс и Зак Эфрон ^_^

Узнала о них после "Классного мьюзикла" Я помню мне очень понравился этот фильм и они оба конечно же. Такие красивущие. Пару лет назад даже развешивала их плакаты :D Очень жаль, что они тоже расстались=(
2) Йен Сомерхолдер и Нина Добрев
Актёры моего любимого сериала "Дневники Вампира"  Безумно красивые *_*  Нина мне сначала не нравилась, а сейчас дак вобщееее...
Йен 1 из моих самых-самых любимых актёров и неважно что он уже старый х)

 3) Бред и Анжелина 
Нельзя этот пост оставить без них) не буду  много расписывать, всё итак понятно =)

А какая чудесная у них дочка *О*
4) Дэвид и Виктория Бэкхем
Дэвид мой любимый футболист, а у Вики тот редкий случай, когда я признаю, что с короткими волосами ей лучше, чем с длинными) ну так-то они вообще красивущие)

 Какая прелесть *О*
5) Виктория Боня и Алекс Смёрфит
Боня мне напоминает всегда Анджелину Джоли *_* я обожаю их обоих :* и сейчас у Вики замечательный бойфренд, красивый как аполлон, да ещё и миллиардер. И ещё она беременная, наконец-таки. Я так рада за неё) оххх уж...


6) Ани Лорак и её муж, не помню точно как его зовут.
Ани Лорак вообще красотка, одна из самых красивых певиц России и Укрины, и слава Богу у неё нормальный муж) Недавно у них ещё дочка родилась)

7) Тимати и Мила Волчек
Тимати, конечно, классный) один из немногих случаев, когда не смущает даже то, что он весь такой на пафосе \m/ пускай) и кстати мне почему-то в последнее время нравится такая внешность у девушек, как у Милы)


8) Меган Фокс и Брайан Остин
Я конечно не в диком восторге от него, но Меган всё решает...вобще она чудеснаяя, ну посмотритеееее

9) Стаф и Настя чуть не забыла... скандальные, красивые, знаменитые. Очень они мне нравятся *_*
Вообщем, пока что всё) Я молодец, что дописала этот пост, до завтра мои хорошие
xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий