вторник, 20 декабря 2011 г.

20.11 or session(((

Song 

Забежала по окончании уроков к учителю на 5 минуток, чтобы он проверил мои билеты по английскому... ага на 5! он заставил меня проверять 100500 тетрадей, и ещё мы с ним обсуждали всё что можно. Он относится к тем типам людей, с которыми я спорю абсолютно всегда, у нас различаются мнения во всех вопросах) Вот в некоторых случаях это забавно :33 особо мы обсуждали новый год. То что этот праздник надо отмечать с родителями, типо всё по-семейному. Ну вот, когда мне будет лет 40, я наверно так же буду считать. Но сейчас нужно веселиться, а не просиживать дома в такой чудесный день))
  вообщем до самого вечера там сидели, всё обсуждали, неизвестно когда я очутилась дома >< 
мне таааак лень учить мои билеты>< а экзамен уже через два дня! мне даже страшно считать, сколько я из них знаю х( вообще я постоянно придумываю какие-то занятия себе, лишь бы не учить( 
и ещё я хочу в аквапарк..ууу
Я больше никогда не сменю адрес блога!!Рррррр
И хватит удивляться моему общению с некоторыми людьми!!! ничего нет в этом  опасного и странного, я наверно скоро сделаю пост, кто, что, как говорит мне об этом и как реагирует.. это так смешно и идиотско -) но меня уже порядком раздражает

Комментариев нет:

Отправить комментарий