вторник, 27 декабря 2011 г.

27.12 or my poor hair

Папа заставил меня сегодня смотреть фильм "Фантомы", который ещё старый. Ужасный фильм я считаю, не страшный, с какой-то ущербной сюжетной линией и вообще это неинтересно, когда в фильмах всё предсказуемо -( не знаю почему я так не люблю ужасы(
Днём смотрела "Ёлки" вторую часть, я уже не выдержала ждать нормального качества.. конечно же, первая часть мне понравилась больше, но эта тоже ничего, очень душевная и романтичная *_* как раз смотреть перед Новым годом, мне там нравится Иван Ургант.. он чудесный актёр и не только =) увидела, что снимают ещё продолжение...

ещё сегодня решила покраситься, вроде получилось боле менее)) а то я бы вообще паниковала, если бы перед Новым годом у меня был ужасный цвет волос>< естественно, я не думаю всю жизнь краситься в белый  и вот уже не в первый раз задумываюсь о другом цвете (очень чёрный меня привлекает почему-то) но никак не могу решиться. Последнее время многих людей видела, кто перекрашивался из блондинки и почти все жалеют об этом, а потом краситься снова никто не рискует, т.к. волосы портятся ужааасно(( я думаю, что меня тоже настигнет это, поэтому пока не рискую) ну вот сами посмотрите, кому как лучше))












до завтра котятки и  с наступающим вас =**

Комментариев нет:

Отправить комментарий