суббота, 31 декабря 2011 г.

aqua

Вчера я ездила в аквапарк, уже очень давно хотела) мне, конечно же, всё там понравилось. Я скатилась со всех горок, отбила себе всё, что можно:D ещё мы прыгали в ледяную воду, бегали, сходили с ума, плавали на волнах... я нахлебалась огромного количества воды, изображали с Наташей тонущий титаник:D вообщем, чем только не занимались эти 6 часов))
Это я качусь с самой огромной горки))







Но эти ужааасные переезды((( 5 часов в автобусе просто меня убивают, я не могу там даже спать, хотя всем остальным это как-то удается...там иногда делали непонятные остановки на полчаса, поэтому мы приехали вообще поздно, почти всю дорогу я доставала Наташу:3 фотографировалась и умираалааа от скуки >< ещё там включали ужасные мультики, в следущий раз буду брать ноутбуки или плееры, чтобы всё было веселее)
 


 ещё мы пытались там найти магазин, это было трудно, но нам удалось))
и вообще я оч оч устала и сегодня у меня всё болит((( но аквапарки я люблю, поэтому не задумываясь съездила бы ещё и ещё))

Комментариев нет:

Отправить комментарий