четверг, 8 декабря 2011 г.

8.12

Hello! hello! В связи с ремонтом у меня дома и с тем, что сломалась машина, я переехала жить к бабушке на неопределённый срок... Я, конечно, не в большом восторге сначала была. Но с другой стороны это вообще неплохо. У неё нет интернета, и я, наконец-то, начала готовиться к экзаменам,  настолько больше свободного времени кстати стало)) Смотрю с ней всякие полезные передачки, вообще умная скоро стану =) бабушка меня контролирует больше чем родители вместе взятые! Ещё мы стали чаще видеться с Наташей, играем с ней в наши любимые игры детства постоянно:3 между прочим очень забавные..
Вчера я заболела, почти все уроки сегодня прогуляла из-за этого, но не могу решить идти в больницу или нет, все говорят что дома скучно сидеть(( 
Каникулы в Мексике закончились, но сейчас показывают различные ток-шоу и спецвыпуски... ну для этой передачки они так-то не нужны я считаю, почему вобще такая шумиха вокруг него непонятно >< хотя  мне интересно например, и постоянно самой хочется там поучаствовать =))

Не знаю, когда смогу написать в блог ещё...Вообщем заканчиваю сегодня, всех целую :**
 


















Комментариев нет:

Отправить комментарий