понедельник, 12 декабря 2011 г.

12.11 or my homeeee

Таксс.. о выходных) В субботу для того чтобы вырваться погулять, пришлось сходить в школу, ну совсем ненадолго..потом сходила в гости и сделала все свои дела. Ещё к нам приезжал брат со своей семьей, такая забавная у них дочка. Я помню как я возмущалась, когда узнала, что они назовут её Алёной!>< ну в принципе и сейчас оно мне не нравится..что вобще такое, куча чудесных имён на свете, тем более фамилия не особо русская, всё очень подходит! Дак нет же! назовём как в народных сказках...
В школу я на этой неделе не хожу, поэтому могу спать и не волноваться по поводу учебы *_* хотя пошла с больницу, чтобы сидеть дома и готовиться к экзаменам, но наверное ничего так и не выучу((
Собирала и украшала ёлочку полдня =) я так люблю это делать, ну так-то хотела всегда большую и весить на неё игрушки любимые свои, но мне почему-то не разрешают =(  и теперь я ещё больше хочу новый год *_*  завтра мне мама купит украшений и всё остальное буду развешивать, и надеюсь закончить свой новый коллаж из фотографий...уже хочу его выложить:)
  

Посмотрела фильм "Время" Я даже не ожидала, что он мне так понравится, вообще-то я не люблю такие жанры, но этот отличный. Джастин Тимберлейк как мне кажется зачастил в кино. Третий супер фильм за этот год!!
 Наконец-то, добралась до нового универа. Вообще обожаю этот сериал :* самый любимый из русских, я даже смеюсь постоянно, когда смотрю. И Анна Хилькевич там такая красотка =) нравится мне ещё с барвихи

Дома, конечно же, скууучно((( 
Я даже решила создать опрос вконтакте насчёт блога :3 и вот я никак не понимаю, зачем заходить сюда, если не нравится? 
вообщем всем отличной недельки и до завтра, пока сижу дома, может напишу чего-нибудь интересненького) xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий