пятница, 9 декабря 2011 г.

9.11 or hospital

С огромной радостью пошла сегодня в больничку, там у меня обнаружили температуру и разрешили сидеть дома целую недеельку *dance* хотя я особо-то не болею;) но уже давно хотела отдохнуть от школы и ничем не заниматься, а до каникул ещё долгооо(((
Ну так как я вся такая ответственная, то всё равно буду временами посещать школу, некоторые уроки, тем более тут опять олимпиады свалились на мою голову >< они не скончаемы!!
посоветуйте мне какие-нибудь хорошие фильмы(не ужасы), а то мне нечем наверное будет заняться..
и ещё мне нравятся панды*_* они милашки, ну посмотрите
China Airlines является главным спонсором различных соединений и заповедников, которые защищают находящихся под угрозой исчезновения панд. Несколько недель назад помогла авиакомпании Вы Cheng-заповедника провести панд из Китая в зоопарк в США. Панды и других животных, обычно помещается внутри грузового отсека самолета, но эта панда не любит быть одна, так что пришлось ехать среди пассажиров. 
И ещё... вы уже придумали что будете дарить своим любимым людишкам на новый год? если да, то что)? я вот недавно вспомнила об этом, мне нужно вообще столько много подарков! и я хочу все разные =) нужно уже серьёзно подумать насчёт нового года.. поставить ёлочку, решить как наряжаться, что делать в каникулы потом, определиться где и как отмечать, покупать подарки.. Я думаю, не стоит оставлять всё на последний момент. 
Так ладно, целую всех =* спокойной ночки 
xoxo

Комментариев нет:

Отправить комментарий