воскресенье, 6 ноября 2011 г.

end of holidays

Сегодня я в печальном настроении почти весь день, и не только потому что завтра в школу, но о грустном писать долго...
Каникулы прошли так-то замечательно. Я сделала почти всё, что планировала. Здорово, когда нет никаких забот.. Ну вообще-то почти всё время гуляла и гуляла, когда я учусь у меня это совершенно не получается((
Как обычно это бывает я потолстела:DD
Вообщем вот... сегодня меня папа опять заставил смотреть с ним фильм. "Одержимость" по-моему называется. Ну вот что за бред?! мне кажется у людей, которые такое придумывают у самих не в порядке с головой.
Вот ещё что..давно уже хотела написать, но сегодня мне сподвигло окончательно. Блоги - это отличная вещь, все читают их друг у друга, следят за ними, особенно интересно читать у знакомых. Но не надо думать, что если вы читаете их, то самые умные, знаете кого-то, в курсе их жизни и тд.. Это вообще ничего не значит и ваши выводы, основанные на блоге, могут быть безумно глупыми и идиотскими.
Вообщем, желаю вам отличной новой четверти или недельки =) И да, я всё-таки немножко хочу в школу =)
Фотографии =)












Комментариев нет:

Отправить комментарий