четверг, 3 ноября 2011 г.

3.11

Hello! Сегодня днём, придя домой, планировала заняться полезными делами, например школой, приборкой..ну да конечно, ни к чему особо и не преступила..вооот, папа сегодня купил мне, наконец-таки, нормальный монитор!!! какой я хотела уже давным-давно. Большой экран, очень удобный и классненький)) Мне вообще он безумно понравился, всё так чётко и суперско, и фильмы сейчас смотреть будет замечательно. Вообщем, я никак не нарадуюсь) Спасибо папа ;**
Фотографии со вчера =)







Так как этот праздник всегда выпадает в каникулы я вообще не в курсе что это за?!?! сейчас смотрю все отдыхают оказывается с завтрашнего дня и не понимаю по какому поводу) оказывается же 4 ноября - день народного единства...Ясно понятно теперь) Всем отличных выходных и суперпупер настроения =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий