четверг, 24 ноября 2011 г.

24.11

Вчера значит написала огромный замечательный пост, гружу последнюю картинку уже и бац...зависло всё нахер =(
Ну я расстроилась и решила, что не буду переписывать( 
Вотсс... а сегодня утром папа почему-то решил уехать на работу без меня, ну вообщем я благополучно проспала и решила не идти в школу вовсе. Готовится к олимпиаде буду. По поводу неё... Самое печальное, то что в нашей школе нет НОРМАЛЬНОГО учителя по экономике. Фактически то они конечно имеются, они они почти ни на какой мой вопрос не могут ответить, поэтому приходится всё самой искать и изучать >< весь сегодняшний и завтрашний день похоже придётся этому посвятить(
Ещё вчера обрезала свои длинные ногти, такое сейчас чувство, что мне обрубили пальцы >< Думаю сейчас наращивать их или нет. Боюсь, что они будут потом отпадывать постоянно, ломаться и тд...Вообщем не знаю, может решусь)
Посмотрела сейчас новую серию "Сплетницы"... ну сценарий уже ни о чём у них. Какой-то ерундой все занимаются в сериале. Уже нет никаких захватывающих, волнующих историй, уже не ожидаешь каждую неделю выхода новой серии и  тд.... Я думаю, что пора сделать какой-то неожиданный, замечательный, отличный финал!!! Как бы я не любила сплетницу, её действительно пора заканчивать..а то чем дальше, тем хуже =(

Комментариев нет:

Отправить комментарий