среда, 2 ноября 2011 г.

2.11

Hello! Сегодня у меня замечательный денёк, я просто обожаю такие дни ♥ когда меня ничего не волнует и не беспокоит, когда я вижу только тех, кого хочу видеть, когда не происходит ничего плохого, когда никто не может испортить настроение, когда всё вокруг очень хорошо и позитивно))  сейчас уже почти час ночи и думаю о том, что не хочу, чтобы этот день заканчивался♥
Вообщем, сегодня я смогла, наконец-то, поспать сколько хочу... сегодня не надо было никуда вставать, никуда бежать и в спешке собираться.
Вооот..посмотрела фильм "Один день". Я знаю, что я запоздалая) Но он мне на самом деле не очень понравился. всё как-то примитивно и скучновато.Я надеялась на лучшее =)
Потом мне позвонила Наташа и сказала быстро собираться на прогулку.. о дааа *_* погуляли мы отлично-замечательно)) только вот я бежала с какой-то горочки и упала в самую грязь:DD



 А вечером я пошла к Наташе и мы отличненько повеселились под конец дня...слушали песенки, пели, танцевали, общались в чатрулит(кстати там иногда интересненько) фоткались, смеялись...вообщем говоря, я очень довольна сегодня всем-всем-всем... по больше бы мне таких прекрасных дней =)








Комментариев нет:

Отправить комментарий