среда, 30 ноября 2011 г.

30.11

Мой блоооожик) Наконец-таки, я добралась до него) Наверное, сегодня буду много писать, так что наливайте кофе, садитесь поудобнее...:DD да нет конечно, можете не читать вообще, так как буду всё о своём писать><  Прочитала огромное количество ваших постов, и сделала вывод, что все уже конкретно готовятся к Новому году =) Я тоже уже в ожидании *_* Это будет означать, во-первых, что закончились все превсе экзамены у меня, которых совсем не мало и почти всё устно =((( Это печально.. по математике у меня 92 О_О билета!!! просто хочется умереть, когда это видишь, хоть у меня и оч хорошая память, но всё же...это пипец как много>< зачем вообще сдавать устно что-либо, когда нужно к егэ готовиться!!! которое совсем скоро...ну будем надеяться, что все супер сдам)
Ещё мы решили на школьный новогодний праздник придумать танец для нашего класса. 
Довольно-таки весёлый, хорошенький, музыка там какая-то забавная :3 вот сейчас буду смотреть чтобы получилось как-то интересно и не скучноо)) мы уже вроде тртий раз пытаемся чего-нибудь придумать... вообще мы такие молодцы я считаю х)
С девчонками то у нас всё получится сделать, но вот как с остальными>< очень непонятно
И вообще они мои любимые одноклассницы :*
Песенка *___*
Ростислав Пирогов - История моя
Сегодня посмотрела передачку про Тимура *О*
 ❤❤❤ классненький)
Ещё я сегодня покрасилась! Это просто какое-то издевательство надо мной!!! волосы серые, синие, голубые, зелёные... да какого угодно цвета, только не белые. Я вообще в ярости, мне хочется психануть подстричься, в чёрный покраситься, побриться я не знаю:DD я так замучалась  %) что за идиотские оттенки!(( если не отмою, то не пойду в школу завтра!
и знаете что, я тут поняла, что чем ближе наступает этот момент, я тем больше НЕ ХОЧУ УЕЗЖАТЬ ИЗ СВОЕГО ГОРОДА!!! ну мне самой смешно над этим, ну что поделать
вчера гуляла по различным местам и задумалась об этом, что-то вспомниала, что-то представила и вот так вот) ну естественно это всё глупости, я с самого детства знала, что не буду жить в этом городе, в этой области, всегда пыталась куда-то умчать, чем дальше, тем лучше...буду надеяться, что скоро это всё осуществиться, но сейчас зато понимаю что я хотя бы буду скучать *___*
Вообщем, остальное завтра, я уже замучалась писать ><

























Комментариев нет:

Отправить комментарий