суббота, 5 ноября 2011 г.

5.11

Hello!Hello! Ну почему каникулыы такие короткие!! послезавтра уже в школу >< Я в ярости!!! что за издевательство... хотя я соскучилась по некоторым личностям:*
Сегодня ездила в Пермь, в кое-то веки сходила в кино.. на кота в сапогах. Я не в восторге конечно, так как мультики не люблю((
 Ещё ходила в чикен) Кое-кому это понравится:DD
 Планировала съездить к Жене погостить, а то вчера нам даже не удалось нормально пообщаться(( Но мне сказали ехать домой с мамиными друзьями..Божее, они такие чудесные. Им лет 40, но они такие милашки, бегают по чикенам, пиццериям, игровым автоматам, идиотским фильмам, ааа какая кофточка:DD я хочуу, ой какой магазинчик, скупают различную ненужную ерунду, всякие штучки, подарочки и такие весёленькие... классс, я буду такой же =)) но я нереально устала от всех этих покупёшек, их заботливости и бесконечних хождений)) была так счастлива оказаться дома!)
Вчера переживала по поводу родителей, но сегодня наплюнула и решила что пофиг :DD да они и не ругались особо) 
Вот картинки, так как нет фотографий)

















2 комментария: