вторник, 15 ноября 2011 г.

15.11

Hello! =) Моя олимпиада сегодня прошла просто замечательно, не было никакого аудирования, которое я совсем не люблю, не было никакого говорения, которого я ужасно боюсь, тема для сочинения была просто идеальная *___* и остальные все задания тоже не особо сложные) Божее....но как я волновалась>< сама не знаю почему(( Недавно мне позвонили и сказали, что я заняла 3 место *dance* лучшего просто и ожидать нельзя было, вообщем прекрасно =) конечно, мне сказали готовиться к краевой олимпиаде>< но я хочу отказаться.. так как мне мои нервы дороже, тем более проводить столько времени в подготовке ко всему этому совсем же не хочется( 
После школы с ребятками погуляли немножко *_* потом обошла все магазинчики, и да.. я сейчас ещё больше хочу новый год, так как поеду там в аквапааааарк *есесес*
Каникулы в мексике закончатся скороооооо((((((((..я за Настю болею! (и почему красивых так не любят?) хотя говорят, что не она выиграет =(
И ещё я пытаюсь отыскать себе новую музыку, а то уже замучала свои песни..(но мне это вообще плохо удаётся)

Комментариев нет:

Отправить комментарий