понедельник, 7 ноября 2011 г.

7.11

Hello! Сижу сейчас и не перестаю улыбаться :D просто некоторые люди меня безумно забавляют, мне вообще странно, что их интересует моя жизнь, я не понимаю чего они хотят, потом мне на секундочку кажется, что понимаю, потом я снова запутаюсь и снова в негодовании>< ну так-то это мило и ещё милее когда они убеждают, что им нет до тебя дела, что на самом деле пофиг и они это делают чисто повеселиться. Ну нет! Если людям все равно...они не будут вторгаться в твою жизнь (Им же ВСЕ РАВНО!). А если нет, то остаётся ждать от них либо похвалы,либо яростных оскорблений.особенно,в интернете. Дак, пожалуйста, уважайте себя в первую очередь, и пускай шуточки и прикольчики будут боле менее хорошими =) 
School! я даже не буду жаловаться, потому что сегодня в школе мне понравилось:D  я весь день была очень весёлая, со всеми наговаривала, не было никаких ужаснейших уроков (литературы например). вообщем всё отлично, правда я хотела весь день спаааать, и завтра очевидно тоже буду засыпать там, потому что сижу опять тут долгоооо..надо будет запомнить через сколько дней меня школа начнёт раздражать) 
ЕСЕСЕС! леди гага была на емэй в нормальном виде!! старая добрая блондинка гага с какими то бантами на голове, в боле менее адекватном платье (ну для неё) вообще мне нравится больше всего её самый первый образ ну в покер фэйс который)) она с наградками стоит, значит навыигрывала там *_*скоро буду смотреть премию  ехууу =) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий