среда, 9 ноября 2011 г.

9.11

Hello! 

моя любимая новогодняя песенка, вообще сегодня ходила и уже хотела скупать подарки! мне кажется, что новый год уже скоро, тем более мне уже предлагают как отметить его, приглашают..хотя конечно я думаю по-другому, ну в любом случае можно уже не переживать по этому поводу =)
Писали сегодня в школе пробный егэ по русскому. Я значит вчера нашла ответы, сделала шпаргалки, подготовилась. А вот начала писать, и думаю такая НЕТ! не буду списывать) нужно быть честной и порядочной:D да! мне даже стало жалко одну из моих нелюбимых учительниц, потому что её все всегда наёбывают :D , списывают все тесты, контрольные и пробные. Отдала свою шпаргалку однокласснику и всё сама решила) Я так горжусь собой!!! =)
иногда мой формспринг наталкивает меня на размышления, мне сегодня написали перекраситься из блондинки и + сегодня и вообще за последнее время увидела многих девушек, перекрашенных в тёмный и мне даже показалось, что многим лучше стало) дак вот! можееет быыыыть мне тоже пора уже>< в чёрный я уже давно хотела, ну блииииин. Я не знаю вообщем( может быть мне сегодня плохо?? вообще-то я обещала до конца школы не перекрашиваться! всё короче, пошла спать =**

Комментариев нет:

Отправить комментарий