суббота, 19 ноября 2011 г.

19.11 или, наконец-таки, выходные!!


My deaaaar blooog!!! 
Нет, я не забыла про тебя, я каждый день вспоминала о том, что не пишу.. но мне реально некогда((( я нахожусь в школе каждый день с 8 до 6-7 вечера и это занимает как бы кучу времени, потом я занимаюсь дома ну и тд...хотя с оценками у меня огромнейшая беда=( ну просто я всё это время готовлюсь к олимпиадам>< через пару недель они должны закончиться! жду уже этого безумно. Ещё мы сегодня решили придумать нашему классу танец><не знаю что из этого выйдет, ну вроде как это обязательно. Мне конечно нравится танцевать и всё такое, но это просто кошмар всех научить и организовать=(  оставлю на время тему школы...
вот выходные наконец-то! ехууу)) я могу переделать кучу дел  накопившихся =)) 
Сегодня погуляли с ребятами, правда Наташа запросилась домой, поэтому прогулка у меня рано закончилась((
Ещё я подумала о том, что скоро зима и гулять будет вообще невыносимо в этот холод.. брррр. Хотя сейчас, если бы могла, то гуляла целыми днями и ночами *О*
Потом выдвинула на день рождения к сестре.
Я сначала не хотела идти, но потом вообще не пожалела о том, что пришла)
так меня повеселили там) и ещё все смеялись как я соль сыпала:DD у меня конечно свой способ для этого, но он не смешной если честно( и вообще там весь вечер надо мной смеялись... но я не обижаюсь! (я никогда так-то не обижаюсь) 
Моя самая любимая тётя *_____* она нереальная =***




100500 раз пересмотрела уход Насти из "Каникул в Мексике" 
я даже ревелааа((( 
вообще-то, я бы с огромной радостью поучаствовала в подобной передачке =)
И я думаю завтра будут фотографии наконец-таки и может быть пост подробненький =) а сейчас я уже засыпаааааююю XoXo=*

P.S.хочешь сохранить человека - никому о нем не говори(с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий