четверг, 19 июля 2012 г.

Photo

Мои дорогие:* Мне очень приятно, что некоторые так волнуются за моё поступление, спасибо вам большое! (даже тем, кто желают, чтобы у меня ничего не вышло) Экзамены закончились, писать в блог мне здесь некогда, к сожалению:( Так что подробный рассказ будет позже обо всем. Хочу сказать, что результаты будут известны ещё не скоро. Я сама вот очень переживаю, меняю свои мнения и решения каждый час%) Многие, наверняка знают, моё дикое нежелание учиться в Перми. Хочется, конечно, в большие города, но как всё получиться понятия не имею>< Как только мне сообщат какие-либо баллы, я первым делом напишу об этом! Насчет того, куда я поступила, начинайте задавать этот вопрос примерно с 15 августа. Сейчас я сама ничего не знаю и не узнаю до этого срока, и даже предположений нет у меня!

 Краткий фото-отчет с наших прогулок. Недавно ездили на Воробьевы горы. Лазили там по горам, гуляли по лесам. Довольно хорошее местечко. Яну там чуть не затопило. А моему фотоаппарату не страшны ни огонь, ни вода))
Затем мы отправились в Царицыно. Очень красивое и милое местечко) Такое романтическое *_*
Я была так довольна нашей поездочкой. 

Классненькие уточки)
Вчера ездили в музей современного искусства. Современное искусство оно странное, что ещё сказать. 
Этот автомат вообще конечно глупый%)
патриаршие пруды
Сегодня ночью мы отправляемся домой. Хотя уезжать не хочется, но я соскучилась безумнооо!!!!

1 комментарий: