понедельник, 16 июля 2012 г.


Приветец =*
приключения.
Итак, пару дней назад мы с самого утра поехали в мгимо на консультацию. На удивление, мы достаточно быстро нашли этот институт, очень спокойненько доехали (нам очень редко удается угадать с автобусом и маршрутом с первого раза)  И вот, приходим такие в приемную комиссию, а там нам радостно сообщают о том, что сегодня последний день, когда можно сдать экзамен и он уже давно начался. Поступайте-ка девочки на следующий год! Мы, конечно, начали проситься, чтобы нас пустили ну и тд. В конце концов, слава Богу! нам разрешили написать его, хотя вместо 2х часов, нам дали 40 минут. Я даже не надеялась, что успею сделать что-либо, так как я безумно медлительная всегда. Но тест мне показался не совсем сложным) поэтому я надеюсь, что не сильно плохо..но насчет того, что я туда не поступлю я теперь, конечно, уверена абсолютно. Ну ничего, я пыталась! Мгимо мне понравился конечно безумно нереально *__* там такие хорошие люди работают и помогли нам, и разобрались, и разрешили)) Все довольно дружелюбные и доброе (такое явное отличие от мгу) 
Там вообще всё так мило и красиво, мы ходили довольно долго по территории, фотографировались конечно) Запутались с выходами и перелазили через забор :D
Я считаю это идеальное место, чтобы учиться. Кроме того, я не думаю, что туда поступают все мегаумные или супербогатые. Всё абсолютно реально, так что не бойтесь, пробуйте, поступайте куда хотите. Всё может получиться! =) Как я всю жизнь мечтала пойти в мгимо, так сейчас хочу ещё больше...

Ну вообщем, затем мы отправились в зоопарк. Он огромен, ходили мы там около 4 часов%) Устали неимоверно. Всевозможных животных можно увидеть там. Но мы как всегда путались, ходили по кругу, некоторых таких желаемых зверей так и не смогли увидеть:( Но в принципе, там неплохо, посетить стоит!
Сфотографировала самых классненьких)

Вот такие вот забавные вывески можно встретить

На фоне измученные пингвины, вообще там все звери умирали от жары мне кажется.




Это вообще наимелейший медведь *_* он похож на дауна
И эта обезьянаааааа. Она такая неописуемая :DD на неё можно бесконечно смотреть мне кажется
Ещё посетили вендис. Это я считаю, лучше чикенов и макдональдсов)
Божественная картошка *_*
Вчера, наконец-то, сходила в кина на "Три метра над небом 2" Это мой наилюбимейший фильм. Уже очень давно рвалась, но вот денек вчера только освободился. Безусловно, первая часть намного лучше. Я вообще не думаю, что когда-либо ещё снимут фильм, который будет нравится мне больше. Но в любом случае фильм бесподобен. Меня удивляют люди, которые вообще его не смотрели Срочно! Срочно! Срочно!
Хотя сюжет довольно прост и предсказуем, но он сделан очень красиво и трогательно. Прекраснейший главный герой. Концовка конечно не совсем радостная.. я думала всё будет по-другому

Новая героиня опять почему-то некрасивая(

Комментариев нет:

Отправить комментарий