суббота, 21 июля 2012 г.

!


Возвращаться домой сперва не совсем хотелось, конечно же.
В поезде мы ехали чуть больше суток. Пытались спать почти всё время, но это не удавалось. Все вокруг шумели очень и очень долго. То одни люди, то другие. В общем, переезд был мучительным как никогда!

Общие впечатления о моем поступлении и этой поездочке довольно хорошие =) Во всяком случае было интересно.
Сейчас я, конечно, уверена, что хочу в Москву, хочу там жить и учиться.
Я успела познакомиться с некоторыми людьми. Хочу сказать, что уже буквально ненавижу сериал "Реальные пацаны". Он мне итак никогда не нравился, никакого юмора и ничего интересного я там не наблюдаю%) Так вот... на вопрос откуда я приехала. Я всегда радостно сообщаю, что из Перми. И каждый! КАЖДЫЙ! Начинает говорить ооо... реальные пацаны, все смеются. Далее следуют вопросы типа "У вас все так говорят там?" "Это правда такая деревня?" "Ха-ха прикольно конечно" и тд...Всё это не может не раздражать ><Поэтому мне хочется, чтобы этот сериал прекратил позорить город Пермь. Это ни капельки не смешно, о чем думают люди, делающие его, НЕПОНЯТНО!
Кстати мечты о мгимо останутся со мной до конца жизни я думаю *_*
Я теперь знаю, что в Москве нечего бояться, что всё возможно. Спокойно можно отправляться)
Вот такие вот цитатки забавные собрала за время нашего пребывания:
1) Есть кто-нибудь постарше, чтобы заказать?
2) В следующем году приходите
3) документы до 10 принимают
4) Девочка уехала и так всё оставила
5) -Вы не знаете, где Рио?
   -это Капитолий
6) Ирина и Кирилл опекают капибару
7) На вашем отпечатке остался гость
8) с 10 приемная комиссия работает
9) городской институт
10) экономика - это не твоё
11) вы тоже ищете Рязанскую 13?
12) лестница занята так-то
13) купаться запрещено
14) что там у вас?

Я безумно по всем соскучилась. Ощущение, что меня не было дома 3 месяца.
Ну и пара фото :)













Комментариев нет:

Отправить комментарий