вторник, 24 июля 2012 г.

Патихард

Я, честно говоря, долго подбирала слова, чтобы с достоинством описать вчерашнюю вечеринку. В действительности, это был дурдом полнейший. Если бы не куча агрессивных, негативных моментов, то её можно было бы приравнять к моему дню рождения :33 (а там была вообще прелесть)
В общем, отмечали пятнадцатилетие Сони! 
Так вот, сперва все очень и очень веселились) Пекари напекли забавной еды. Буйные танцы, песни, веселье, все друг друга любят и обожают. Гостей было довольно много, все поздравляли, общались, произносили тосты и радовались всему происходящему.
Кстати мы помирились с Юлей, но извиняться я конечно не буду за слова свои) Всё заслужено..
Ужас просто, как я ненавижу ссориться с кем-либо.
Вообще не понимаю, как люди занимаются этим%) Это же просто глупая трата времени. 

Так вот некоторые товарищи, конечно, у нас не могут никогда быть спокойными. И ближе к ночи началась полная жесть %) То мы пытались угнать на мопеде, то выясняли отношения, то дрались (самые буйные конечно), били посуду, прыгали, бегали, падали, кричали-шумели. Я наверн, бесконечно буду перечислять... 
Опять-таки кто-то (правда непонятно кто в нашей компании увлекся этим делом) выкинул в поле обувь у большинства людей. Мы обыскали сперва весь дом, весь двор, все шкафы%) это был дурдом полнейший. Долгие очень поиски были...
Последствия как всегда забавны и прискорбны одновременно. Хотя в общей сложности дом остался цел и невредим, без некоторых проблем то всё равно не обойтись ни на какой вечериночке)
Часа в три ночи все отправились по домам. Хочется отдельно рассказать о нашей поездке в такси:D У нас был прекрасный водитель. Включив на полную громкость наш любимый русский реп, мы ехали по городу, шатаясь на машине из стороны в сторону, громко подпевая и крича! Танцевали и бесились:D неизвестно через сколько, прибыв домой, мы оч долго ещё не могли уснуть.
И это было ПЯТНАДЦАТИЛЕТИЕ!!!!!!!! Мне слегка страшно за Соню, что же будет дальше
Хотя я думаю, что несмотря ни на что все остались довольны, ну я то уж точно)) Такие моменты совершенно незабываемы!








1 комментарий: