пятница, 13 июля 2012 г.


Приветец =**
Во-первых, на время пока я в Москве у меня новый номер телефона. Так что на тот не звоните, а по срочным делам обратитесь вконтакт, я там появляюсь раз в день!

Дела пока что хорошо, экзамены ещё не начались у меня) 
Значит вчера, сперва мы планировали ехать в институты, по делам. Но я забыла взять с собой телефон, и встретиться в назначенном месте нам тоже не удалось, поэтому всё отменилось и мы решили немного погулять.
Сходили в кино в 5д, я не заметила, конечно, никакого отличия от 4д. Хотя я думаю, мне понравилось) 

Забежали в макдональдс. Я ещё раз убедилась, что он не очень((

Ну и потом ещё долго выбирали подарок кое-кому, купила какой-то бред:DD потом расскажу)
Мы, наконец-то, разобрались с нашими соседями по комнате. Мы сперва думали, что это злые агрессивные девчушки (ну примерно их так описывали коменданты), к счастью, всё оказалось не так) Вчера они решили заявиться домой и рассказали, какие кровати мы всё-таки можем занять и тд...
Вообще в нашей комнате царит какой-то неописуемый хаос, эти девчушки не появляются, а мы их вещи стараемся не трогать, так что вот ;)

А сегодня мы направляемся в мгимо*_*
надеюсь, что всё будет нормально (хотя это вряд ли) 


P.S. Скучаю :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий