пятница, 13 июля 2012 г.

Moscow


Я уже писала неоднократно, что абсолютно ненавижу переезды. Если кто-то когда-нибудь решт меня пытать, то самый верный способ будет - это посадить меня в машину, автобус, поезд и бесконечно вести и вести. Тогда в  скором времени, я соглашусь на всё! Лишь бы это прекратилось><
Хотя до Москвы мы доехали довольно неплохо, спокойно, без проблем и трудностей. Большинсво пути мы спали, в некоторые моменты смотрели дебильные фильмы и умирали от скуки. С нами ехали прекрасные люди, мне оч понравились)

Итак, наш первый день в Москве прошёл, мягко говоря, ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!! 
Это было неописуемо трудно, мучительно, выматывающе, но соврешенно незабываемо!
В общем, в пол 5 утра мы прибыли на московский вокзал! Метро работает только с пол 6, поэтому сперва мы довольно долго сидели на вокзале, заставляли себя не уснуть%) 
Затем мы поехали регистрироваться в МГУ. Это было не легко сделать. В 7 утра мы уже были на месте. Конечно же, с большим трудом нашли нужный нам корпус. А вообще городок МГУ показался мне довольно неплохим. Красиво, спокойно) Самое место, чтобы учиться!
Там правда почему-то на всей территории не было лавочек, и вот мы эти три часа сидели на каком-то камне и ждали, когда откроется приемная комиссия. 


Кстати я оромное количество раз уже столкнулась с неадекватными охранниками, они почему-то повсюду, и никуда меня не пускали, требовали какие-то документы всё%)  Твердили нам о том, что мы не успели подать документы уже и отправляли настойчиво домой!
Ну вообщем, спустя долгие переговоры с охранниками, нам всё-таки удалось пробраться в здание, в комиссию. Но оказалось, что это всё напрасно и идти нам надо в другое место! 


Затем очень долго мы искали нужных людей, корпуса, здания... там нас отправляли ещё в различные места. Казалось, что наши путешествия никогда не закончатся. Кроме того, у нас были с собой огромные тяжелейшие сумки. У меня был чемодан, который я таскала и по лесницам, и по городу, и по самым труднопроходимым местам. Я, пожалуй, никогда в жизни так не уставала, как вчера ><
 Собрав все необходимые для общежития бумаги, мы отправились заселяться. Сперва приехали совершенно не в то общежитие, увидев нас, люди сказали. "Бедные, бедные девочки =( Хоть вы и похожи на уставших черепах, но извините, но вам не к нам, езжайте-ка отсюда!"
Делать было больше нечего собственно, и я отправилась в другое общежитие. Добиралась я как всегда с приключениями, путая автобусы, не зная остановок, теряясь, не зная никаких технологий посещения трамваев. Я выходила и заходила туда-обратно, теряла билеты, возвращалась за новыми. Спасибо прекрасным людям, которые помогли мне! Кстати говоря о людях! Я довольно удивлена большинством людей, живущих здесь. Абсолютно неожиданная доброта и милосердие присутсвуют у многих, у нас в городке такого конечно не дождешься. Невероятное количество человек поспешили мне помочь вчера, донести сумку, разобраться с маршрутами, проводить до места, найти адрес и тд)) 
Так вот! К концу дня я всё-таки добралась до нужного места. Здесь, конечно же, всё тоже было не гладко. Рабочие общежития уходили по своим делам, путались, путали меня, толком не могли ничего объяснить. 
И в конце концов меня засели в комнату, где не было свободных кроватей, там царил немыслимый хаос, некуда было поставить ни вещи, ни себя! Единственное, что меня порадовало, дак это Интернет...
В комнате у нас 5 человек, но девушки, которые там живут, заняли всё пространство и скрылись из дома. Нам пришлось ждать их до ночи, чтобы разрешить то, где и как нам обустроиться.
Хотя я думала, что общежитие будет намного хуже. На самом деле тут ещё боле менее) 


В общем говоря, скучать тут некогда. Сегодня тоже огромное количество дел, но надеюсь, что всё будет по-спокойнее))
Целую, дорогие =*

Комментариев нет:

Отправить комментарий