воскресенье, 22 июля 2012 г.

congratulations

Сегодня мы отмечаем день рождения у моей любимой мамули ♥
Ты у меня самая лучшая! Хотя тот факт, что ты когда-либо найдешь мой бложик, пугает меня до безумия :D
Спасибо за всё, что ты делаешь для меня. Без твоей помощи, поддержки, понимания и огромной любви *_* я бы не смогла ничего!
Именно на тебя я всегда могу положиться, обратиться за помощью, разобраться в сложной ситуации! Самая дорогая :**
Желаю тебе всегда оставаться такой красивой♥хорошей и самой-самой классной!!!

 Фото с наших празднований всегда очень личные и недопустимые для Интернета((
Ещё сегодня день рождения у Софи♥
Я долго думала, писать или нет тебе поздравление. Ведь несмотря на то, что я уже достаточно стара и умна, чтобы обращать внимание на твои, мягко говоря, постоянные некрасивые выходки, но последняя ситуация меня, конечно, заставила задуматься о смысле дружбы с твоей, многоуважаемой мною, персоной! Но тот факт, что сегодня сей замечательный миг, как твой день рождения ( а я как умалишённая люблю все эти праздники), то я всё-таки не удержалась от высказывания всего этого.
Так вот! От всего своего огромного сердца, я хочу поздравить тебя сегодня. Моих пожеланий, честно говоря, бесчисленное множество.
И я очень и очень хочу, чтобы у тебя всё всегда было хорошо.
Огромного тебе, бесконечного счастья! Чтобы прямо дух захватывало!
Больших и очень клёвых амбиций! Исполнения абсолютно всех твоих целей и желаний (пусть это даже брекеты, длинные волосы, пирсинги, татуировки)
Желаю тебе мужа, похожего на Курта или Спенсера ♥ (сама выбирай)
Любви на всю твою огромную жизнь.
Самых настоящих и верных-верных друзей. С которыми ты не будешь ссориться, ругаться, обижаться, извиняться! А только лишь веселиться и общаться и радоваться и смеяться и употреблять всякие вредные вещества и гулять и делать глупости и тд..
Цени эти прекрасные мгновения (я бы сейчас с радостью вернула свои 15 лет и кстати первым бы делом подружилась с тобой)
От лица кэа (на правах его законной одноклассницы) я тоже считаю возможным сказать тебе: "С днём рождения, красотка!"
В общем, всего тебе самого славного и классненького!!!
P.S. Люблю тебя очень

Комментариев нет:

Отправить комментарий