воскресенье, 8 июля 2012 г.

difficulties


Вчера мне было как-то плохо сперва, всё вокруг меня бесило, я вспомнила миллион своих навалившихся проблем ну и вообще расстроилась сидела.
Ближе к вечеру я всё-таки выдвинула погулять) Вчера у нас был день города. Нашему прекрасному Кунгуру уже 349 годков! Этот день всегда какой-то шумный и многолюдный, хотя я опять-таки не знаю почему. Ничего хорошего особо не происходит. Ну и вот, погуляли очень даже хорошо *_*  Я думала, всё будет спокойненько в этот день. Но нет!
Я почему-то не помню даже где мы шатались%) Я там пыталась играть в футбол, в следствие чего ужасно облилась какими-то напитками ><

Это уже на площади, там конечно было ничего не видно, неудобно, кругом мешающееся люди>< ну ничего, мы покричали, поплясали :3 Приезжала группа Вирус, мне конечно же нравятся их песенки *_* но  прорваться и сфотографироваться в этот раз мне что-то не удалось:D
И это мы смотрели на безумное выступление Сони:D

Ну и потом ещё погуляли до 5 утра >< я как всегда замаялась, замерзла. Хотя гуляли неплохо так, не скучно :) Ну тут без подробностей..
Сегодня я что-то опять в печали, и ничего не хочется =\

Комментариев нет:

Отправить комментарий